На главную e-mail

Мы помогаем просто потому что мы можем!

Конкурсы, соревнования

Пресс-релиз футбольный турнир "Мы все можем сами"

Пост-релиз футбольного турнира «Мы все можем сами»

Пресс-релиз благотворительной акции футбольного турнира «Мы все можем сами»

10.10.-13.10.2013 года Поездка футбольной команды Багряниковской школы-интерната на международный турнир “MTG United For Peace”.

Пост-релиз благотворительной акции Российский отборочный турнир «Кубок мира и согласия MTG»

Пресс-релиз благотворительной акции Российский отборочный турнир «Кубок мира и согласия MTG»

Поездка команды из Воронежской школы-интерната на международный детский футбольный турнир «SILESIAN CUP–2013» в польский город Свидницу.

Пост-релиз отборочного футбольного турнира "Мы все можем сами"

Пресс-релиз отборочного турнира по футболу "Мы все можем сами".

Пост-релиз российского отборочного турнира "Кубок мира и согласия MTG"

11-14 октября 2012 г. - поездка футбольной команды из Киреевской школы-интерната в Норвегию на международный турнир

Российский отборочный турнир «Кубок мира и согласия MTG»

Поездка cборной команды из Рыбновской, Воронежской школ-интернатов и Великолукского детского дома на международный детский футбольный турнир «Sadida Szczytno Cup – 2012» в Польский город Щитно

Отборочный турнир по футболу «Мы все можем сами» среди воспитанников детских домов

3-8 ноября 2011 г. – участие ребят из Киреевской школы-интерната и Великолукского детского дома-школы в Международном фестивале «Звезды осени- 2011»

6-9 октября 2011 г. г.Осло Норвегия – участие команды из Калачеевской школы интерната для детей сирот в Международном футбольном Турнире «Кубок Мира и Согласия MTG»

Кубок мира и согласия MTG

Футбольный турнир "Мы всё можем сами"

Футбольный турнир

Поездка cборной команды из Рыбновской и Калачеевской школ-интернатов на международный детский футбольный турнир «SUDETY CUP-2011» в Польский город Щитно.

Участие футбольной команды из Великолукской школы-интернат в первенстве города Великие Луки по мини-футболу 2010-2011.

22-27 апреля 2010 г. – участие команды из Великолукской школы-интернат в международном конкурсе креативности. Второе почётное место!!!

26-28 марта 2010 г. – участие ребят из Великих Лук в Международном конкурсе креативности «Одиссея Разума»

7-10 октября 2010 г. – участие команды из Богучарской школы-интерната в Международном футбольном Турнире «Кубок Мира и Согласия MTG». Бронза наша!!! – отчет Анны Демиденко

В сентябре этого года наш Фонд совместно с телеканалом VIASAT Sport и  футбольным клубом ПФК ЦСКА провел российские отборочные соревнования по футболу среди команд из детских домов , сражавшихся за право представлять Россию в Норвегии в международном футбольном Турнире «Кубок мира и согласия MTG» .

Тогда победила команда из Богучарской школы-интернат и ей же и досталась почетная миссия представлять нашу страну на этом турнире.

7 октября, 1 день - приезд

С ребятами я встретилась на Павелецком вокзале в 8 часов утра. Мальчишки были сонные, но сразу же оживились когда увидели в моих руках сумки с эмблемой Адидас. В сумках ребят ждали новые спортивные костюмы, майки, кроссовки, бутсы и даже мячи знаменитой фирмы, подаренные НП "Российская футбольная Премьер-Лига" . От всей души благодарим исполнительного директора Чебана Сергея Владимировича за предоставленные спорттовары! Помимо этого в сумках лежали подарки и от нашего фонда - теплые пуховики, майки, толстовки и носки – ведь Норвегия, куда лежал наш путь, страна северная.

Переодевания начались прямо в микроавтобусе, который должен был доставить нас в аэропорт. Как не пытался тренер Николай Петрович и воспитатель Андрей Сергеевич уговорить ребят примерить все позднее – все было бесполезно. Так мы и простояли полчаса пока все ребята переодевались и обменивались восторженными криками.

Угомонившись, мы отправились перекусить перед дорогой и достаточно быстро добрались до аэропорта. Прошли контроль, таможню, сдали багаж. Для меня все было достаточно привычно, а вот ребята бесконечно интересовались всем вокруг - ведь эта поездка заграницу была для них первой! Взлетая, ребята любовались видами и обменивались впечатлениями от полета – ведь ранее никто из них не летал!

Полет был недолгим и вот мы уже в Осло, где со стороны организаторов нас встречает Питэр. Недолгий путь до гостиницы, быстрое размещение и… конечно же, экскурсия по городу Осло! Благодарим компанию Виасат за возможность посмотреть и погулять по зданию Оперы, крепости Акерсхус, парку Вигеланда, а также возможности запечатлеть Ратушу и подышать морским воздухом на центральной набережной. После вкусного ужина ребята заснули прямо в автобусе!

8 октября, 2 день – отборочные и полуфинальные матчи

День начался очень рано -  в 6 утра. Первым пунктом был, нет, не стадион, а Нобелевский центр мира в Осло. В центре нас разделили по группам (мы оказались с командами Эстонии и Латвии) и устроили очень познавательный тренинг о том, что необходимо быть толерантным к другими национальностям, дружить и избегать конфликтов. К сожалению,  в ходе экскурсии мы наблюдали один существенный недостаток, свойственный большинству наших детдомов - ребята не знали английского языка и поэтому процесс общения происходил достаточно трудно. Забегая вперед, хочу отметить, что в конце поездки ребята сами заговорили о том, что нужно учить английский язык. Очень приятно это слышать!

После тренингов нам выпала честь присутствовать при объявлении лауреата Нобелевской премии мира 2010 года. Все команды торжественно собрали в зале и угостили лимонадом!

После посещения центра мы отправились на стадион. Переодевшись в предоставленную форму, мы уселись слушать правила турнира. Кубок мира и согласия MTG» разыгрывался в 3х основных номинациях – мужской зачет, женский зачет и смешанный зачет (так называемые микс-группы в которые попадали по одному участнику от каждой команды в независимости от пола). Без труда наш Интер-Богучар победил команды Болгарии и Литвы, но, к сожалению, проиграл в борьбе за выход в финал команде из Ганы. Конечно же, ребята расстроились из-за того, что заняли 3-е место, но долго горевать им не разрешили-начались отборочные игры в микс-группах. Параллельно известный рекордсмен Томас Лундман показывал, что можно вытворять с мячом! И тут все удивил наш Саша Гурба: он бросил вызов Томасу в рекорде по передаче мяча головой. Саша не дотянул только 2 минуты до мирового рекорда, и то только потому, что он «не знал, что идет на мировой рекорд и ему просто надоело». Поистине богата талантами земля русская!  Закончился день веселой вечеринкой пицца-пати!

9 октября, 3 день – финал и награждение

С утра автобус от гостиницы повез нас на знаменитый трамплин Холменколлен, с которого можно увидеть замечательную панораму города. После того как мы надышались горным воздухом и пропитались духом знаменитых троллей, мы снова отправились в Нобелевский центр мира, где ребятам досталась торжественная миссия нести флаг мира и согласия.

Долго гулять у нас не было возможности - нас ждал финал. Финалистами стала та сама команда Ганы, а второе место досталось эстонским мальчикам! После финала ребята отправились смотреть матч настоящих профессионалов – самые известные футболисты Норвегии и Швеции преподнесли юным футболистам достойный урок.

Ну а в конце вечера, после национального ужина всех ребят поздравили и наградили медалями и грамотами. В микс-группе 1 место заняла команда, где принимал участие наш Женя Пошовкин!

10 октября, 4 день – отъезд

Наш отъезд был намечен на обеденное время, и до этого нам представилась возможность поехать в город и купить сувениры на память каждому ребенку. Раздали мы их уже в аэропорту. Радости ребят не было предела! Обратный перелет прошел без проблем, автобус встретил нас вовремя. И вот – мы уже сидим в «Му-Му» в ожидании скорого расставания.
Вручив нашим футболистам сухой паек, я побыстрее села в машину, чтобы не показать своего расстройства – расставаться не хотелось, безусловно, за эти несколько дней ребята из Богучара стали мне родными!